Структура и органы управления образовательной организацией

Учредителем является Администрация г.Сочи – исполнительно- распорядительный орган муниципального образования:

Глава администрации: Копайгородский Алексей Сергеевич

Адрес: 354000 Краснодарский край, г.Сочи, ул. Советская 26. Телефон/факс 264-80- 03.

В управлении учреждением принимает участие Управление по образованию и науке администрации г.Сочи

Адрес: 354000  Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Юных ленинцев, 5

Начальник управления образования: Медведева Ольга Николаевна, Тел: 264-70-64, каб. 25

Приемная начальника управления — Рыжова Наталья Владимировна, тел: 264-71-88

Заместители начальника управления: Белокурова Ольга Николаевна,  Макарова Валентина Юрьевна,  тел: 264-65-96, 264-72-04, 264-63-70, каб. 22, 23

Сайт: http://www.sochi.edu.ru/about.   E-mail: sed@edu.sochi.ru 

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Управление  учреждением осуществляется в соответствии с Уставом МДОУ №9 /Раздел 5. Порядок управления деятельностью Бюджетного учреждения./, Законом об образовании РФ, законодательством Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением.

Управляющая система состоит из 2 структур:

1 структура – Административное управление, имеющее линейную структуру

2 структура – Общественное управление: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Совет родителей, деятельность которых регламентируется Уставом МДОУ и соответствующими положениями

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый на эту должность и освобождаемый от неё администрацией города Сочи в установленном законодательством порядке.:

1 структура – Административное управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трёх уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает — материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МДОУ. Объект управления заведующего – весь коллектив.

Заведующая выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Непосредственное управление МДОБУ детским садом  № 9 города Сочи осуществляет заведующий Шаповалова О.Ю., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с уставом.

телефон/факс руководителя — 247-14- 71;

e-mail: dou9@edu.sochi.ru

Часы приема руководителя: Понедельник – 8.00 – 13.00

                                                        Четверг – 13.00 – 18.00

Второй уровень управления осуществляют заместители заведующей   по ВМР, АХЧ, старший воспитатель, которые в пределах своей компетенции дают указания  пед.составу или обслуживающему персоналу. Объектом управления заместителей второго уровня  является часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Заместитель заведующей по ВМР Аракелян Арпине Андраниковна, телефон/факс 247-21- 85; e-mail: dou9@edu.sochi.ru

Заместитель заведующей по АХЧ Казитаева Татьяна Николаевна, телефон/факс 247-21- 82; e-mail: dou9@edu.sochi.ru

Старший воспитатель: Мезенцева Татьяна Васильевна, телефон/факс 247-21- 85; e-mail: dou9@edu.sochi.ru

Третий  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объектом управления являются дети и родители (законные представители). Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы и нацелены на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

+++Структура управления МДОУ 9

 2 структура – Общественное управление

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением,  обеспечивающими государственно-общественный  характер управления являются:

  • Общее собрание работников образовательного учреждения

  • Педагогический совет

  • Совет родителей (родительский комитет)

Общее собрание работников образовательного учреждения, в состав которого входят все работники детского сада, содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы, реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления.

К компетенции Общего собрания работников Образовательного учреждения относится:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых

    и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

  • принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;

  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения

    и оснащения образовательного процесса;

  • заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

Педагогический Совет  является постоянно действующим коллегиальным органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса. В состав педагогического совета входят заведующий, его заместители , а также все педагогические работники.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса

  • разработка и принятие образовательных программ

  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса

    в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;

  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений

Совет родителей создаётся в целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающие их права и законные интересы. По инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении создан родительский комитет МДОБУ № 9.  Все локальные и нормативные акты Образовательного учреждения, затрагивающие права воспитанников принимаются с учетом мнения Совета родителей, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

Такая структура управления позволяет динамично и эффективно решать вопросы по повышению качества обучения, воспитания, развития и содержания детей, укреплению материально- технической базы учреждения.

Структурные подразделения и филиалы отсутствуют.