Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для осуществления образовательного процесса учреждение оснащено различными помещениями. В саду имеются:

  • групповые помещения для каждой возрастной группы с прихожими для раздевания детей, спальными, умывальными, туалетными комнатами и раздаточными для раздачи пищи;
  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • пищеблок (горячий цех, овощной цех, склад сыпучих продуктов, овощная камера, комната для холодильных камер, раздаточная, раздевалка для поваров, санитарная комната с туалетом и душем для сотрудников пищеблока;
  • прачечная и склад мягкого инвентаря;
  • медицинский кабинет (процедурный кабинет, изолятор с туалетом);
  • методический кабинет;
  • кабинет заведующей,
  • кабинеты музыкального руководителя,
  • кабинет инструктора по физической культуре,
  • кабинет заместителя заведующей по АХЧ,
  • кабинет делопроизводителя
  • кабинет психолога;
  • кабинет дефектолога;
  • кабинет логопеда;
  • комната психологической разгрузки;
  • мини музей экологии и истории города Сочи;  Кабинеты и помещения.

Вспомогательные помещения:

  • мастерская;
  • теплоузел;
  • электрощитовая;
  • туалет для сотрудников учреждения.

На территории МДОУ находятся: Фото территории МДОУ 9.

  • прогулочные площадки для каждой возрастной группы;
  • спортивная площадка (оснащена для проведения спортивных игр: футбол, волейбол, баскетбол);
  • полоса препятствий;
  • экологическая тропа;
  • беговая дорожка;
  • площадка для освоения правил дорожного движения;
  • пункт для охраны;
  • уличные складские помещения.

Детский сад частично оборудован и приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья кнопкой вызова и сигнальными полосами для слабовидящих.

Материально-техническая база учреждения создана с целью обеспечения комфортных, безопасных, развивающих условий для воспитанников и трудового коллектива детского сада.

Охрана здоровья воспитанников — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается МБЗУ «Городская поликлиника № 3», по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. Медицинский кабинет лицензирован, соответствует требованием СанПиН по площади и требуемым помещениям для осуществления медицинского обслуживания воспитанников: кабинет медсестры, изолятор, процедурный кабинет. Кабинет оснащен всем необходимым оборудованием для осмотра и оказания доврачебной помощи воспитанникам:   ростомером, весами, холодильником для хранения медикаментов, инструментальным столиком, кварцевыми лампами, медицинской кушеткой. В медицинском кабинете так же, имеется аптечка первой помощи. В течение учебного года планово организуются обследования детей врачами-специалистами, проводятся профилактические прививки.
Система работы по воспитанию здорового образа жизни включает:

  • Работу с дошкольниками по здоровьесбережению (формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные пешие прогулки, выполнение дыхательных упражнений и т.п.).
  • Работу с родителями (проведение теоретико-практических семинаров по вопросам оздоровления (закаливание, двигательная активность, питание, релаксация, дыхательные системы и т.д.); практических семинаров; семейных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»; дней открытых дверей и других мероприятий.
  • Самосовершенствование педагогов (перестройка мышления на здоровый образ жизни; пополнение собственного багажа теоретических знаний (анатомия, физиология, психология, теория и методика физического воспитания, гигиена и др.).
  • Использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности.
  • технологии сохранения и стимулирования здоровья: ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация,     гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, гимнастика бодрящая, гимнастика ортопедическая.
  • технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие, коммуникативные игры, НОД из серии «Здоровье», самомассаж.
  • коррекционные технологии: сказкотерапия, технологии музыкального воздействия.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся (в том числе детям с ОВЗ и инвалидностью).

    Для оказания психологической помощи в МДОУ оборудован кабинет педагога – психолога, оснащенный необходимыми атрибутами, техникой и методическими пособиями.

В соответствии с планом работы педагога – психолога, в течение учебного года проводится консультативная работа  с родителями и педагогическим составом по запросам родителей и педагогов. Перспективный план работы педагога-психолога. С самого  начала учебного года, согласно плану, педагогом-психологом проводятся занятия, направленные на успешную адаптацию вновь пришедших воспитанников по программе Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста.

В работе с детьми группы коррекционной направленности проводятся коррекционно-развивающие занятия в малых группах по развитию эмоциональной сферы ребенка по программе «Формирование эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР».

В соответствии с поставленными целями работы педагога – психолога, проводится диагностика и индивидуальные занятия с детьми с ОВЗ, в соответствии с проблемой. В учреждении проводится анкетирование  и опросы по различным темам, психологические и социологические исследования. Анкеты для родителей.

Для консультирования и занятий с детьми ОНР, ЗПР  оборудованы кабинеты специалистов: учителя-логопеда и  учителя-дефектолога, где проводятся групповые и индивидуальные занятия. Для этого в кабинетах имеется весь необходимый материал и пособия.

Методический кабинет располагает: методической литературой по разным разделам дошкольной педагогики и психологии, пополняется поступлениями новой литературы в рамках программ, методик и технологий; имеются журналы «Дошкольное образование», «Справочник руководителя». Вся литература размещена по разделам. В методическом кабинете хранятся наглядные материалы, дидактические пособия, иллюстрации, используемые на различных занятиях во всех возрастных группах.

Музыкальный/физкультурный зал. Для выполнения задач по художественно- эстетическому направлению имеется красиво оформленный музыкальный зал. В нем проводятся музыкальные занятия,  праздники, развлечения т другие мероприятия.  В зале расположены: фортепиано, детские музыкальные инструменты, музыкальный центр, микшерный пульт, портативная аудиосистема.  Для организации физкультурных занятий зал оборудован: гимнастической  стенкой, матами,  обручами,  мячами разных размеров, нетрадиционным физкультурным оборудованием. и.т.д. В зале проводятся физкультурные занятия всей группой, подгруппой и индивидуальные; воздушные ванны, утренняя гимнастика, физкультурные развлечения, спортивные досуги. Зал для удобства и координации физкультурно-оздоровительной работы работает по специально утвержденному графику.

Для всестороннего развития детей в разных направлениях: выявления творческих способностей, формирования познавательных  интересов, развития естественно-научной, туристско-краеведческой  и других направлений, в учреждении  организована и проводится кружковая работа по разным видам деятельности.  Кружковая работа.

С целью углубления знаний и умений  воспитанников  в разных видах деятельности, активизации более тесного взаимодействия с родителями и использования детьми приобретенного опыта в их социализации, многие педагоги работают по приоритетным направлениям и реализуют интересные  идеи   в своей проектной деятельности.  Проектная деятельность педагогов.

Демонстрируя свои достижения в разных видах деятельности, наши педагоги и  воспитанники, активно участвуют в различных городских, краевых, всероссийских, международных конкурсах и показывают отличные результаты. Наши достижения.

Условия питания обучающихся (в том числе инвалидов и воспитанников с ОВЗ).

В МДОУ имеется пищеблок, расположен на первом этаже здания, оснащен всем необходимым технологическим оборудованием. Все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Штат укомплектован шеф.поваром, 2-мя  поварами, кухонными рабочими, кладовщиком.

Питание 4-х разовое (завтрак, 2 завтрак, обед, полдник), соответствует требуемым санитарным нормам и правилам  СанПиН 2.4.1.3049-13 и является сбалансированным. Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком:

  • первый завтрак с 08.05 — 08.30 часов
  • второй завтрак с 09.40 — 10.00 часов
  • обед с 11.30 — 12.20 часов
  • полдник с 16.00- 16.20 часов

Организация питания в ДОУ осуществляется в соответствии сезонным 20-ти дневным меню для воспитанников 1,5-3 лет, и для воспитанников 3-7 лет.

Питание детей организовано с учётом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм. Для осуществления контроля за организацией качества питания в МДОУ № 9 созданы: Совет по питанию, Комиссия по питанию, Бракеражная комиссия. Организация питания.

О группах

В МДОУ на данный момент работают 10 общеразвивающих групп: — группа раннего возраста (с 2до 3 лет); — 2 вторых младших группы ( с 3 до 4 лет); — 3 средних группы (с 4 до 5 лет); — 2 старших группы ( с 5 до 6 лет);  — 2 подготовительных к школе группы ( с 6 до 7 лет); — 2 группы коррекционной направленности: ОНР – общего недоразвития речи; ЗПР – задержка психического развития, — 2 группы кратковременного пребывания.

В нашем детском саду двенадцать групповых помещений.  Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей. Групповые помещения изолированы, каждая группа имеет отдельный выход в коридор. Групповые комнаты оснащены регулируемыми детскими столами и стульчиками, кроватями. Во всех группах детского сада имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельно активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. В группах есть «зеленые зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования. Созданы уголки уединения. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда, которая способствует разностороннему развитию ребенка, полноценному проживанию детства как самоценного периода. Созданы условия для здоровьесбережения воспитанников: бактерицидные лампы, уголки здоровья и др. Пространства групп организованы таким образом, чтобы воспитанники чувствовали себя комфортно и безопасно, имели возможность полностью использовать развивающую среду и активно участвовать в ее организации. Во всех группах имеется достаточное количество материала и оборудования по всем образовательным областям, отвечающего санитарно-гигиеническим требованиям. Центры активности различной направленности учитывают возраст детей, их интересы и желания, обеспечивают разные виды деятельности детей. В ДОУ созданы все условия для развития игровой, познавательной, речевой, экспериментальной, физкультурно-оздоровительной, музыкально-театрализованной деятельности дошкольников. В каждой группе дошкольного возраста грамотно оформлены центры по всем образовательным областям программы. В детском саду, практически в каждой группе старшего возраста, имеется мультимедийное оборудование, использование которого стимулирует интерес каждого ребенка  к восприятию материала. Детский сад был оснащен новыми пособиями для экспериментальной деятельности детей с воздухом, с водой, с растениями, с магнитами.  Предметно-развивающая среда в группах.

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада выстроена в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости и безопасности, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Комплексное оснащение воспитательно — образовательного процесса, обеспечивает возможности:

  • осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми;
  • организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
  • организации разнообразной игровой деятельности;
  • выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса;
  • освоения детьми, в том числе детьми с ОВЗ, образовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого — педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;
  • учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;
  • использования образовательных технологий деятельностного типа;
  • эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников;
  • физического развития воспитанников;

Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики.

Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам:

  • учет возрастных особенностей;
  • способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также активизации двигательной активности ребенка;
  • отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям;
  • способствует развитию ведущей деятельности — игровой полифункциональности. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления;
  • возможность применения игрушек в совместной деятельности. Игрушки пригодны к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия — коллективные постройки, совместные игры;
  • дидактические свойства игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля;
  • принадлежность к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

Электронные образовательные ресурсы:

Электронный образовательный ресурс в учреждении обеспечивает наличие компьютеров и ноутбуков в кабинетах руководителя, заместителей и специалистов и компьютеров на группах коррекционной направленности, где дети имеют возможность обучаться по программе «Kidsmart». Детский сад оснащён новым интерактивным обрудованием (интерактивные столы и доски), размещенным в групповых помещениях для активизации образовательного процесса и интерактивным песочным столом в кабинете педагога-психолога. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается в учреждении при помощи Интернета.

Наличие компьютерной техники: 5 персональных компьютера, 12 ноутбуков, 1 мультимедийный проектор и переносной экран, 9 интерактивных досок с проекторами, 5 МФУ, 2 принтера.

  • Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
  • Рабочие места заведующего ДОУ, заместителей заведующего по АХЧ, ВМР старшего воспитателя оснащены персональными компьютерами, оборудовано 1 рабочее компьютерное место для воспитателей в методическом кабинете, для работы специалистов и педагогов  имеются  ноутбуки, переносной экран, что  расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.
  • Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является  развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим в учреждении проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий.

Мультимедийный проектор  используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.

Ресурсный центр детского сада, адресованный педагогическому коллективу, оснащен методической литературой, дидактическим оборудованием, информационным оборудованием с выходом в сеть Интернет. Доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам в школе осуществляется с помощью каталога краевого ресурсного центра сети Kubannet (http://krc.kubannet.ru) по ссылке  http://content.kubannet.ru  (доступ для клиентов сети Kubannet); также к федеральным порталам с коллекциями цифровых образовательных ресурсов:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф
  • Федеральный портал «Российское образование»edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов edu.ru

Электронные образовательные ресурсы (каталог для педагогов и родителей)

  • «Российское образование» http://www.edu.ru/
  • Базовые федеральные образовательные порталыhttp://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/
  • Коллекции: Мировая художественная культура http://artclassic.edu.ru
  • Музыкальная коллекция http://music.edu.ru
  • Исторические документы http://historydoc.edu.ru
  • Естественнонаучные эксперименты http://experiment.edu.ru
  • Русская и зарубежная литература для школы http://litera.edu.ru
  • Право в сфере образования http://zakon.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
  • Статистика Российского образования http://stat.edu.ru
  • Специализированный портал по информационно-коммуникационным технологиям в образовании http://ict.edu.ru 
  • Электронная библиотека: каталог с системой поиска и полнотекстовые публикацииhttp://ict.edu.ru/lib/
  • Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций http://www.informika.ru/
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования http://www.apkro.ru/http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/167725
  • Федеральный оператор по приоритетному национальному проекту «ОБРАЗОВАНИЕ»http://pnpo.apkpro.ru/
  • Профильное обучение в старшей школе http://www.profile-edu.ru
  • Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) http://www.ntf.ru
  • Конструктор образовательных сайтов http://edu.of.ru
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
  • Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  • «Первая Помощь» http://www.shkola.edu.ru/
  • «Вестник образования» Официальное издание Министерства Образования России
  • Internet-Педагогика http://www.inter-pedagogika.ru/
  • Журнал «Дошкольное воспитание» http://www.dovosp.ru
  • Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/
  • Детские электронные пособия и клипы http://www.viki.rdf.ru/
  • Сайт «Детсад» (папки-передвижки, методические наработки, наглядный материал, сценарии, аудиосказки и т.д.) http://www.detsad-kitty.ru/
  • Сайт для детей и взрослых «Чудесенка» Детские песни (минусовки) http://chudesenka.ru/
  • Детский развивающий портал http://pochemu4ka.ru/
  • Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee
  • Тексты сказок разных народов и писателей-сказочников, а также стихи и рассказы для детей. «Лукошко сказок» — сказки для детей http://www.lukoshko.net/
  • Поиск детских стихотворений и песен, посвященных различным праздникам, животным, временам года. Ссылки на литературные страницы для детей»Лель» — стихи и песни для детей http://lel.khv.ru/
  • Возможность добавить материалы на сайт. Несколько mp3-файлов. Иллюстрации. Научно-исследовательские работы. «Сказочная страна» — коллекция сказок народов мираhttp://skazki.org.ru/
  • Возможность скачать тексты произведений детской литературы. «Библиотека для детей» — электронная библиотека http://www.deti-book.info/
  • Авторские и народные сказки, загадки, детские стихи и рассказы, биографии писателей, пословицы и поговорки, считалки, раскраски, прочее
  • «В гостях у Василисы» — сказки для детей http://www.deti-lit.ru/
  • Стенгазеты и пожелания к праздникам, флеш-раскраски, игры, ребусворды и др. материалы для развития детей. Детские знакомства. Блоги.»Detskiy-mir» — детский портал http://www.detskiy-mir.net
  • Мультфильмы, детские рисунки, развивающие и активные игры, тесты»Теремок» — сайт для детей http://www.teremoc.ru
  • Онлайн-игры, сказки, песни и др. развлечения для малышей. Статьи о здоровье и воспитании детей. Форум для родителей. «Тырнет — Детский интернет» — детский порталhttp://www.tirnet.ru/
  • Коллекция игр-раскрасок, пазлов для детей. Информация о фестивале рисунков. Галерея детских работ. «Ребзики» — детские раскраски http://www.rebzi.ru/
  • Детский портал развлечений: разнообразные конкурсы, игры, мультфильмы, онлайн рисование, кроссворды. Библиотека сказок. Галерея рисунков. «Детский сайт «Интернёнок» http://xn--e1aahkmbbiose4p.xn--p1ai/
  • Игры онлайн для малышей — Внимание и логика Цвета и фигуры Математика дошкольникам. Учимся читать Часы и время Раскраски Головоломки «Развивающие игры для детей» http://www.baby-gamer.ru
  • Логические игры, раскраски, пазлы, «Найди отличие», лабиринты «Бесплатные развивающие онлайн игры для детей 3-4-5 лет» http://345-games.ru/
  • Играем и учимся — картинки, раскраски, развиваем внимание и память, игры для малышей «Детские развивающие онлайн игры» http://igraem.pro/
  • Онлайн-сервис дистанционного образования для детей дошкольного возраста. На сайте содержится обучающий контент с огромным количеством упражнений, направленных на формирование и развитие интеллектуальных способностей детей.»IQша — клуб гармоничного развития ребёнка» http://iqsha.ru/
  • Трейлеры новых серий. Заметки о персонажах, секреты создания героев. Расписание показов. Заставки для компьютера. «Смешарики» — детский мультсериалhttp://www.smeshariki.ru/
  • Сайт с детскими сказками, радио-спектаклями оцифрованными с пластинок. Социальный проект. Аудитория: молодые родители, выросшие на этих сказках и желающие передать своим детям их атмосферу, их красоту. Значение этого проекта в жизни нового поколения будет сохранением той культуры доброты, которая была в год создания этих сказок. «Детский радиотеатр. Сказки из старых пластинок онлайн»http://skazki-detstva.ru/

Обеспечение комплексной безопасности дошкольного учреждения

Контроль за доступом на объект и соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности в здании и на территории МДОУ детский сад комбинированного вида № 9 осуществляется при помощи Системы КСОБ:

  • Система видеонаблюдения (СВН)
  • Система контроля и управления доступом (СКУД) (домофон, видеокамеры с регистрацией событий, электронные пропуска)
  • Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
  • Автоматическая пожарная сигнализация (АПС)
  • Кнопка тревожной сигнализации (КТС)
  • Система внутреннего противопожарного водопровода (9 пож.кранов, 10 шт.комплектов ГДЗК, 32 огнетушителя)
  • Кнопка вызова полиции. Передача «тревожных сообщений» с КТС на пульт ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по г.Сочи

Все оборудование находится в исправном состоянии, работоспособность проверяется ответственными лицами в соответствии с требованиями и технической документацией. МДОУ детский сад № 9 укомплектовано первичными средствами пожаротушения, на каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Ведется активная работа по пожарной безопасности, при угрозе и возникновении ЧС и ГО. В учреждении имеются информационные стенды по ПБ, ГО, и ЧС. Так же в наличии имеется документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, с воспитанниками учреждения. Проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности проводятся по плану работы.
Ежегодно ОУ оформляется Паспорт КСОБ, АКТ готовности учреждения к новому учебному году, Заключение отдела надзорной деятельности (МЧС России в сфере противопожарной безопасности). Разработан Паспорт дорожной безопасности (схемы безопасных маршрутов движения воспитанников, организована работа по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма в условиях дошкольного учреждения). Безопасность МДОУ 9.

Кабинеты и помещения:

Кабинеты, помещения МДОУ

Предметно-развивающая среда в группах:

 

Предметно-развивающая среда в групах

Территория МДОУ:

Территория МДОУ 9

Стенды учреждения

Стенды учреждения

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5 (100%) 4 голосов