Лайфхаки от наших педагогов во время карантина.#сидимдома.

Мастер класс от воспитателя коррекционной группы № 4 Гаджимагомедовой Инны Сергеевны. #сидимдома.

Инновационную технологию рисования пластилином любимых книжек-раскрашек во время карантина «Пластилиновая живопись» предлагает попробовать с вашими детьми воспитатель коррекционной группы № 4 Гаджимагомедова Инна Сергеевна. Стоит попробовать! Может так интересно рисовать понравится не только детям, но и вам самим!

Окрашивание пасхальных яиц.

Накануне самого дорогого для всех православных россиян праздника Святой Пасхи, педагог коррекционной группы № 4 МДОУ 9 г.Сочи Гаджимагомедова И.С., вместе со своими поздравлениями и наилучшими пожеланиями, предлагает свою версию интересного и нетрадиционного окрашивания пасхальных яиц вместе с детьми. К празднику готовимся все вместе и пробуем самые невероятные и яркие варианты этого интереснейшего занятия. Удачи всем и творческих успехов!

 

 

Поздравляя всех с важным российским праздником «День Космонавтики», педагог подготовительной группы № 6 Сытник Елена Анатольевна предлагает интересную тематическую информацию. #сидимдома.

Мастер класс от воспитателя коррекционной группы № 4 Гаджимагомедовой Инны Сергеевны. #сидимдома.

Рисование в технике граттаж «Космос».

Накануне важного российского праздника «День Космонавтики», педагог предлагает выполнить яркие творческие работы  по рисованию на тему «Космос». Воспитатель делится новой нетрадиционной творческой технологией рисования в технике «граттаж» в помощь родителям, когда им необходимо самостоятельно заниматься со своими детьми, находясь дома на карантине. Попробуйте, это интересно!

Мастер-класс творческого занятия с ребёнком дома от воспитателя подготовительной группы № 6 Сытник Елены Анатольевны. #сидимдома.

Изготовление яркого весеннего панно «Крокусы из яичного лотка!»

К процессу творчества и создания всевозможных поделок , обязательно стоит подключить детей. Ведь за таким увлекательным  и интересным  времяпрепровождением, ребенок может развить в себе креативность  и творческие способности.  Работа своими руками влияет на мелкую моторику пальцев и рук, развитие которой благоприятно сказывается на умственной активности  детей.

Для создания такой композиции нам потребуется: лоток, краски гуашь, цветной картон, ватные палочки, клей карандаш  и горячий клей.
1. Берем лоток от яиц и разрезаем его на ячейки.  От каждой ячейки  отрезаем лишнее и придаём форму цветов. Раскрашиваем.
2. Пока наши заготовки высыхают,  подготовим сердцевину.  Берем ватные палочки, отрезаем нужной длины,  раскрашиваем в жёлтый цвет.  Для одного цветка,  нужно три таких заготовки. Склеиваем их между собой горячим клеем.
3. Сердцевину цветка соединяем с заготовкой горячим клеем. 
Готовые цветы  раскладываем на цветной картон и приклеиваем.  Украсить композицию  можно по своему усмотрению.

Мастер-класс по изготовлению тюльпанов из цветной бумаги, в технике оригами от нашего педагога Гаджимагомедовой Инны Сергеевны.#сидимдома.

Чтобы интереснее провести эти замечательные весенние дни дома со своими детьми, воспитатель коррекционно-диагностической группы № 4 МДОУ 9, Гаджимагомедова Инна Сергеевна, подготовила для вас мастер-класс по изготовлению тюльпанов из цветной бумаги, в технике оригами. Интересная совместная работа и отличный подарок своим близким весной! Пробуйте, играйте, творите и получайте удовольствие от продуктивной совместной деятельности с вашими детьми!

Мастер-класс занятия с ребёнком дома от воспитателя подготовительной группы № 6 Сытник Елены Анатольевны.#сидимдома.

Упражнение на освоение знаков символов в игре «Сон кота Тихона».

В такой простой игре ребёнку необходимо, проанализировав ряды фигур по горизонтали, выбрать недостающую в третьем ряду фигуру. Основными задачами являются: вызывать у детей интерес к решению задач данного типа; развитие логического мышления, смекалки, сообразительности. Учить детей в доказательстве решения. Важно учитывать в таких занятиях, что буквы в дошкольном возрасте не учим, учим только звуки. Поэтому говорим «м», «т», «с» (а не «эм», «тэ», «эс».), чтобы в будущем у ребёнка не возникали проблемы с обучением чтению.

Ещё одно интересное и полезное предложение от нашего педагога как полезно занять ребёнка дома. #сидимдома.

Мастер-класс от воспитателя подготовительной группы № 6 МДОУ 9, Сытник Елены Анатольевны «Важность логико математического развития детей» Использование знаков-символов способствует развитию у детей способности к моделированию свойств, их замещению. Развитие логических операций: сравнения, сериации, классификации. Представления о свойствах предметов ( блоков) — форме, величине, цвете, толщине.

 

Интересный Лайфхак от нашего дефектолога. Учимся читать слоги. Занятие с собственными детьми 4 и 6 лет. Сумина Тамара Валерьевна.

Подготовка к обучению грамоте.

Сегодня мы будем учить детей читать звуки слитно (читать слоги).     Этот этап следует не после изучения букв, а параллельно с ним. Когда вы выучили несколько гласных, и хотя бы одну букву, обозначающую согласный звук, то уже можно начинать сливать их в слоги.
⠀    Мы предлагаем следующую последовательность:
⠀1. Чтение обратных слогов (ам, ом, ум …). Здесь не возникнет проблем со слитным произнесением, но ребёнок уже научится воспринимать две буквы как целостную структуру.
⠀Если между звуками присутствует длительная пауза, то необходимо разобраться в причинах:⠀
🔹 Ребёнок недостаточно хорошо знает буквы и ему необходима пауза, чтобы актуализировать знания.
🔹 Ребёнок не понимает необходимости слитности произнесения. Покажите своим примером или попросите ребёнка произнести гласный звук более длительно.
⠀На этом этапе уже подключайте чтение по рядам и столбикам:
— Прочитай только те слоги, которые написаны в первом ряду.
— Прочитай второй столбик.
— Прочитай последний слог во втором ряду.
— Прочитай третий столбик снизу вверх (этот навык не имеет практической направленности, так как мы всегда читаем сверху вниз, но помогает сконцентрировать внимание и развивать пространственное ориентирование).
Совет!  С самого начала учите ребёнка следить пальчиком. Он должен двигаться под текстом, а не по нему, и строго слева направо. Следить по линейке учат детей только в крайнем случае при некоторых нарушениях развития.
⠀2️. Чтение прямых слогов (ма, мо, му…)

Вот здесь дети сталкиваются с первыми трудностями. А незнание родителей правильной методики усугубляет ситуацию.
⠀Как делать нельзя?
❌ Читай «м», «а» — «ма». Иначе надо будет переучивать ребенка.

Мастер-класс от воспитателя средней группы № 5, Зениной Ирины Сергеевны.

View this post on Instagram

МАСТЕР-КЛАСС ОТ ПЕДАГОГА @mdou9.sochi ЗЕНИНОЙ ИРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ. Из солёного теста можно сделать огромное количество поделок, например: цветы, животные, различные фигурки, надписи, цифры, игрушки, картины и всё что захотите! Лепка из солёного теста называется биокерамикой. Преимущество солёного теста заключается в Соленое тесто — простой, увлекательный и дешевый способ. Готовое солёное тесто не должно липнуть к рукам или рассыпаться. Оно должно быть крутым и удобным для лепки.  _________________________________________ Для того, чтобы приготовить соленое тесто в домашних условиях, нам потребуется: Два стакана муки Стакан соли Стакан воды 2 чайные ложки подсолнечного масла краситель (если тесто будет окрашенным) ________________________________________ 🔹️Сперва высыпаем в миску муку. 🔹️Затем добавляем к муке соль. 🔹️Перемешиваем муку и соль. Затем добавляем в массу подсолнечное масло, и хорошо перемешиваем. Масло нужно добавлять для того, чтобы тесто для лепки не прилипало к рукам. 🔹️Теперь небольшими порциями вливаем теплую воду в соленое тесто. В зависимости от муки может понадобиться разное количество воды, в некоторых случаях воды уходит меньше стакана, поэтому хорошо перемешивайте и наблюдайте за консистенцией. 🔹️Тесто должно стать гладким, приятным на ощупь, послушным,тугим! 🔹️Готовое соленое тесто разделить на такое количество кусков, сколько цветов будем делать. 🔹️Каждый кусочек разминаем в лепешку и на него кладем краску. Количество краски зависит от того, какая насыщенность нам нужна. 🔹️Затем аккуратно пальцами залепливаем, как вареник и разминаем до получения однородного цвета во всем куске теста. 🔹️Готовые цветные шарики заворачиваем по отдельности в пленку, складываем в пакет и в холодильник на 1-2 часа, чтобы «созрело». Готово. 🔹️Цветное соленое тесто быстро сохнет, получается тонкая корочка, которая при лепке мешает, делает работу не эстетичной. Чтобы этого не происходило, работая, отламывают нужный кусок, а остальное заворачивают в полиэтиленовую пленку или в пакетик. Готовое высушенное изделие покрываем любым строительным или перламутровым для творчества лаком и изделие становится ярким и красочным. ТВОРИТЕ И ФАНТАЗИРУЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!

A post shared by Детский сад 9 г.Сочи👫 (@mdou9.sochi) on

5/5 - (3 голоса)