Мастер класс от воспитателя коррекционной группы № 4 Гаджимагомедовой Инны Сергеевны. #сидимдома.
Инновационную технологию рисования пластилином любимых книжек-раскрашек во время карантина «Пластилиновая живопись» предлагает попробовать с вашими детьми воспитатель коррекционной группы № 4 Гаджимагомедова Инна Сергеевна. Стоит попробовать! Может так интересно рисовать понравится не только детям, но и вам самим!
Окрашивание пасхальных яиц.
Накануне самого дорогого для всех православных россиян праздника Святой Пасхи, педагог коррекционной группы № 4 МДОУ 9 г.Сочи Гаджимагомедова И.С., вместе со своими поздравлениями и наилучшими пожеланиями, предлагает свою версию интересного и нетрадиционного окрашивания пасхальных яиц вместе с детьми. К празднику готовимся все вместе и пробуем самые невероятные и яркие варианты этого интереснейшего занятия. Удачи всем и творческих успехов!
Поздравляя всех с важным российским праздником «День Космонавтики», педагог подготовительной группы № 6 Сытник Елена Анатольевна предлагает интересную тематическую информацию. #сидимдома.
Мастер класс от воспитателя коррекционной группы № 4 Гаджимагомедовой Инны Сергеевны. #сидимдома.
Рисование в технике граттаж «Космос».
Накануне важного российского праздника «День Космонавтики», педагог предлагает выполнить яркие творческие работы по рисованию на тему «Космос». Воспитатель делится новой нетрадиционной творческой технологией рисования в технике «граттаж» в помощь родителям, когда им необходимо самостоятельно заниматься со своими детьми, находясь дома на карантине. Попробуйте, это интересно!
Мастер-класс творческого занятия с ребёнком дома от воспитателя подготовительной группы № 6 Сытник Елены Анатольевны. #сидимдома.
Изготовление яркого весеннего панно «Крокусы из яичного лотка!»
К процессу творчества и создания всевозможных поделок , обязательно стоит подключить детей. Ведь за таким увлекательным и интересным времяпрепровождением, ребенок может развить в себе креативность и творческие способности. Работа своими руками влияет на мелкую моторику пальцев и рук, развитие которой благоприятно сказывается на умственной активности детей.
Мастер-класс по изготовлению тюльпанов из цветной бумаги, в технике оригами от нашего педагога Гаджимагомедовой Инны Сергеевны.#сидимдома.
Чтобы интереснее провести эти замечательные весенние дни дома со своими детьми, воспитатель коррекционно-диагностической группы № 4 МДОУ 9, Гаджимагомедова Инна Сергеевна, подготовила для вас мастер-класс по изготовлению тюльпанов из цветной бумаги, в технике оригами. Интересная совместная работа и отличный подарок своим близким весной! Пробуйте, играйте, творите и получайте удовольствие от продуктивной совместной деятельности с вашими детьми!
Мастер-класс занятия с ребёнком дома от воспитателя подготовительной группы № 6 Сытник Елены Анатольевны.#сидимдома.
Упражнение на освоение знаков символов в игре «Сон кота Тихона».
В такой простой игре ребёнку необходимо, проанализировав ряды фигур по горизонтали, выбрать недостающую в третьем ряду фигуру. Основными задачами являются: вызывать у детей интерес к решению задач данного типа; развитие логического мышления, смекалки, сообразительности. Учить детей в доказательстве решения. Важно учитывать в таких занятиях, что буквы в дошкольном возрасте не учим, учим только звуки. Поэтому говорим «м», «т», «с» (а не «эм», «тэ», «эс».), чтобы в будущем у ребёнка не возникали проблемы с обучением чтению.
Ещё одно интересное и полезное предложение от нашего педагога как полезно занять ребёнка дома. #сидимдома.
Мастер-класс от воспитателя подготовительной группы № 6 МДОУ 9, Сытник Елены Анатольевны «Важность логико математического развития детей» Использование знаков-символов способствует развитию у детей способности к моделированию свойств, их замещению. Развитие логических операций: сравнения, сериации, классификации. Представления о свойствах предметов ( блоков) — форме, величине, цвете, толщине.
Интересный Лайфхак от нашего дефектолога. Учимся читать слоги. Занятие с собственными детьми 4 и 6 лет. Сумина Тамара Валерьевна.
Подготовка к обучению грамоте.
Сегодня мы будем учить детей читать звуки слитно (читать слоги). Этот этап следует не после изучения букв, а параллельно с ним. Когда вы выучили несколько гласных, и хотя бы одну букву, обозначающую согласный звук, то уже можно начинать сливать их в слоги.
⠀ Мы предлагаем следующую последовательность:
⠀1. Чтение обратных слогов (ам, ом, ум …). Здесь не возникнет проблем со слитным произнесением, но ребёнок уже научится воспринимать две буквы как целостную структуру.
⠀Если между звуками присутствует длительная пауза, то необходимо разобраться в причинах:⠀
🔹 Ребёнок недостаточно хорошо знает буквы и ему необходима пауза, чтобы актуализировать знания.
🔹 Ребёнок не понимает необходимости слитности произнесения. Покажите своим примером или попросите ребёнка произнести гласный звук более длительно.
⠀На этом этапе уже подключайте чтение по рядам и столбикам:
— Прочитай только те слоги, которые написаны в первом ряду.
— Прочитай второй столбик.
— Прочитай последний слог во втором ряду.
— Прочитай третий столбик снизу вверх (этот навык не имеет практической направленности, так как мы всегда читаем сверху вниз, но помогает сконцентрировать внимание и развивать пространственное ориентирование).
⠀Совет! С самого начала учите ребёнка следить пальчиком. Он должен двигаться под текстом, а не по нему, и строго слева направо. Следить по линейке учат детей только в крайнем случае при некоторых нарушениях развития.
⠀2️. Чтение прямых слогов (ма, мо, му…)
Вот здесь дети сталкиваются с первыми трудностями. А незнание родителей правильной методики усугубляет ситуацию.
⠀Как делать нельзя?
❌ Читай «м», «а» — «ма». Иначе надо будет переучивать ребенка.
Мастер-класс от воспитателя средней группы № 5, Зениной Ирины Сергеевны.⠀