Изобразительная деятельность в технике «граттаж» в коррекционной группе.

Накануне большого российского праздника, посвященного 60-летию Дня Космонавтики, педагоги коррекционной группы Сытник Е.А. и Джамиева М.М., вместе с тематическими беседами, организовали со своими воспитанниками интереснейшее творческое взаимодействие по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике, в результате которого подготовили прекрасную творческую работу для участия в конкурсной выставке.

Одна из ключевых задач современного дошкольного образования — развитие творческой стороны личности. Большой потенциал для этого представляет изобразительная деятельность, особенно нетрадиционные техники рисования. Такие занятия погружают малышей в удивительный мир искусства, дают возможность почувствовать себя настоящими волшебниками. Одной и таких техник «граттаж» и воспользовались педагоги, чтобы дети смогли ощутить эти волшебные ощущения и эмоции.

Граттаж — это метод выполнение рисунка с помощью процарапывания острым инструментом бумажной основы, покрытой фоном тёмного цвета. В результате получаются оригинальные контрастные композиции.

В результате такого взаимодействия, дети получили массу самых положительных впечатлений и от результата, и от самого творческого процесса.

4.2/5 - (6 голосов)