Воспитатель Маркарян Т. В.

Маркарян (Копировать)

Маркарян Татьяна Владимировна

Занимаемая должность:  воспитатель логопедической группы.

Дата и место рождения:  25.12.1961 г., город Ижевск. 

Образование: средне – специальное, окончила Ижевское педагогическое училище в 1983 г. Специальность по диплому — воспитатель дошкольных учреждений.

Стаж педагогический  работы  25 лет, в данном учреждении работает 20 лет.

Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория.

 «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.»  Конфуций
        Не могу не согласиться с великим философом, когда речь идет о профессии воспитателя.  Наша работа не терпит рутины и застоя – постоянное совершенствование и развитие – вот то, к чему я стремлюсь на протяжении последних 25 лет, хотя никогда не думала стать воспитателем. После школы поступала в Удмуртский Государственный университет – не  хватило одного бала, поработала  год и надо снова поступать, а готовиться не очень хочется! Выручили похвальные грамоты по истории и литературе.  Сдала документы во вновь открывшееся Ижевское педагогическое училище, поступила и  успешно его закончила. 
     Не сразу пришли опыт и понимание значимости данной профессии, но для себя я усвоила главное: каждый ребенок – это личность. С самого начала общения с ребенком, я говорю ему: «Ты сможешь, у тебя получится, ты молодец», настраивая, тем самым,  его, на успех, вселяя в него уверенность в свои силы. Благодаря этому,  многие мои выпускники достигли высоких результатов в различных областях и направлениях: Леонид Копашевидзе стал талантливым художником, а натюрморты,  написанные его рукой, украшают нашу группу; Дарья Караджикова и Анастасия Богданова —  настоящие  звезды в художественной гимнастике;  в музыке отличились Алла и Эмиль Варваштян. Можно долго перечислять успехи  детей, но самое главное, в большинстве своем, это достойные и замечательные люди.
     В любом направлении, в каждой образовательной области,  я широко использую произведения великих классиков. А.С. Пушкин, П. И. Чайковский, В.А. Моцарт, В. Жуковский, И. Бунин, А. Вивальди, И.Левитан, И.Шишкин, А. Саврасов  для моих воспитанников — это не пустой звук, ведь только шедевры мирового наследия обогащают каждого человека духовно, нравственно и эстетически.
Акцент в своей деятельности  я, так же, делаю на развитие у детей способности выражать свои чувства,  мысли и желания образно, грамотно и уверенно. Ведь речь — это показатель развития интеллекта. А сформированная  и  эмоционально насыщенная речь, отражается на умении человека убедить других в своей правоте и проникнуть в душу собеседника.
По моему мнению, идеальная система образовательной организации должна представлять: гармоничное сочетание физического и психологического комфорта; внедрение методик, направленных на развитие у детей творческих способностей, нравственных и личностных качеств;  и все это должны воплощать  профессионалы высочайшего класса с достойной заработной платой.